Electrolux – более ста лет качества, инноваций и дизайна
О компании
Electrolux – крупный производитель бытовой и профессиональной техники. Шведский концерн занимает лидирующие позиции на европейском рынке и является третьим по величине среди представителей отрасли в США. Electrolux входит в рейтинг ста крупнейших компаний издания Fortune.
История компании
Началом деятельности Electrolux принято считать время выпуска пылесоса Lux 1 в 1912 году. Устройство было одним из первых, предназначенных для домашнего использования. Появлением и популярностью Lux 1 обязан Акселю Веннеру-Грену. Прибор продолжили совершенствовать, и в 1921 году было реализовано важнейшее нововведение – пылесос был поставлен на полозья и перестал быть переносным. Удачная конструкция использовалась не только брендом Electrolux, но и другими компаниями.
Близкое к нынешнему название бренда возникло в 1919 году после объединения компаний Elektromekaniska и Lux.
В 1930 году под торговой маркой вышел первый встраиваемый компактный холодильник, а в 1937 – пылесос оригинальной для того времени обтекаемой формы. Electrolux – одна их первых корпораций, уделяющих большое внимание дизайну бытовой техники. Так, компания сотрудничала с известным художником и дизайнером Раймондом Лоуи.
Создание новых товаров не прекращалось даже во время Второй мировой войны: в 40-х годах представлен новый кухонный помощник.
В последующие годы ассортимент пополнили стиральные машины, морозильные камеры, оборудование для прачечных и другие виды техники. Компания освоила рынки Южной Америки, Соединенных Штатов, Японии и других регионов, а также сменила название Elektrolux на Electrolux. Начиная с 70-х годов концерн приобрел более 60 компаний.
Деятельность и ассортимент
Electrolux выпускает большое количество домашней и профессиональной техники. Концерн разрабатывает «умное» и энергоэффективное оборудование, включая эксклюзивные предложения для кухни.
Ассортимент Electrolux – это:
- климатическая домашняя и офисная техника для кондиционирования, увлажнения и очистки воздуха, нагрева воды, а также теплые полы, электрические камины и обогреватели, вентиляторы, бойлеры и котлы, антиобледенительные системы, электросушилки;
-
вентиляционное оборудование и системы кондиционирования для промышленности;
-
бытовая техника для приготовления пищи, охлаждения, мытья посуды, стирки, уборки, а также мелкие кухонные устройства и аксессуары.
Преимущества Electrolux
- Баланс цены и качества. Принцип компании – недопустимость снижения качества продукции для получения более конкурентоспособной цены. Разница в стоимости устройств бренда обусловлена различием в наборе функций.
- Полный спектр техники для дома и офиса от аксессуаров до систем обогрева и кондиционирования, а также оборудование для промышленности и продукция премиум-класса.
- Инновации. Новые разработки – одно из ключевых направлений работы Electrolux.
-
За ответственное ведение бизнеса компания отмечена наградой Sustainable Energy и Globe Award 2008.
- Комплексный подход к разработке продукции и образование «Инновационного Треугольника» для тесного взаимодействия маркетологов, дизайнеров и создателей новых товаров.