LOCTITE - бренд с мировым именем и ведущий производитель по клеям, герметикам и средствам обработки поверхностей. Благодаря разработкам, компания предлагает решения по применению высокоэффективных клеев, которые прочны, долговечны и способны воплотить в жизнь безграничный потенциал человека и машины.
Продукция компании Loctite, чаще других, используется автопроизводителями Mercedes, BMW и VW Group. Применяется как на производстве автомобилей, так и для технического обслуживания. Компания фокусируется на клеевом направлении и является мировым лидером в индустрии высокотехнологичных герметиков, адгезивов, покрытий. Поставляет продукцию как на промышленные рынки, так и на потребительские, более чем в 100 странах мира.
Продукция фирмы Loctite используется в следующих отраслях:
История компании Loctite берет начало в Trinity College на базе химической лаборатории доктора Вернона Крибла (Vernon Krieble) в Хартфорде, штат Коннектикут в 1953 году. Сын Крибла - Роберт, также был химиком и работал в компании General Electric над разработкой синтетического герметика, который был помечен как анаэробный пермофил. Будучи анаэробным, вещество застывало только при отсутствии кислорода. Проблемы, связанные с обработкой продукта, озадачили его и он поделился с отцом о странном поведении химического вещества.
В ходе исследований Вернон Крибл обнаружил, что жидкость, проникая между гайкой и болтом заполняет полости и затвердевает, тем самым фиксируя их вместе.
Основная проблема заключалась в упаковке продукта. Чтобы сохранить свойства аэрирования продукт не мог быть помещен в герметичный контейнер, так как затвердевал в нем. Данная проблема была решена после того как компания Plax, подразделение Emhart Corp., разработала полиэтиленовое вещество, способное пропускать кислород.
Несмотря на то, что оригинальная технология была продана General Electric, компания Крибла запатентовала целую систему анаэробных герметиков, хранящихся в бутылках Plax. Емкости Plax устраняли необходимость в отдельных системах хранения и подачи. Продукт стал пилотным для компании Вернона Крибла - American Sealants.
Вначале компания продавала системы герметиков большим компаниям в районе Хартфорда. В 1955 году Вернон Крибл покинул Trinity College и полностью посвятил себя коммерческому развитию продукта. Он убедил группу выпускников Тринити собрать 100 тысяч долларов для начала производства.
В 1956 компания основала бренд Loctite. Примечательно, что имя будущего бренда выбрала невестка Вернона. Официальный дебют Loctite состоялся на пресс-конференции в University Club of New York. Обещание решить старую проблему самопроизвольного отвинчивания гаек и болтов в различных станках и механизмах, которую большинство потребителей уже давно считали нерешаемой, вызвало невероятный поток вопросов и очень большой ажиотаж. Несмотря на интерес и первоначальную рекламу компания оставалась убыточной вплоть до начала 60-ых.
В 1960 Loctite достигла прибыли от оборота продаж в размере 1 миллионов долларов и ожидая дальнейшего роста, компания переехала на производственный объект в Ньюингтоне, штат Коннектикут, и открыла дистрибьюторский центр в Австралии. В 1962 был открыт завод в Пуэрто-Рико.
Loctite оказался бесценным для инженеров-механиков, ищущих способы улучшить трение. Несмотря на точную обработку, обычно есть внутренние пространства, которые являются источниками утечек, неплотности и износа в механизмах и двигателях. Кеннет Баттерворт описал Loctite Story, что жидкости Loctite втекают во все неровности на поверхности, затем затвердевают из-за отсутствия кислорода и уже затвердевший состав герметика соединяет две поверхности вместе.
Первоначально инженеры скептически относились к этой технике склеивания поверхностей и беспокоились, что ее широкое распространение может снизить потребность в точном проектировании. Предприниматели тоже были осторожны, но их интриговала возможность дальнейшего снижения затрат.
Тот факт, что Loctite был чрезвычайно дешевым в производстве и устранял необходимость в механических запорных устройствах, таких как стопорные шайбы, помог компании преодолеть скептицизм. Поскольку компания Loctite напрямую конкурировала с механическими запирающими устройствами, Krieble оценивала свой продукт в том же диапазоне, хотя фактическая стоимость производства была намного меньше.
Компания рассказывала клиентам о использовании и потенциале Loctite. Система включала в себя клиентское оборудование и продукты, необходимые для сборочных конвейеров. Как отметил Баттерворт в Loctite Story - «мы не просто продаем бутылку клея, мы продаем систему, и система может стоить один миллион долларов».
Эта стратегия имела огромный успех в 1960-е годы, и Loctite использовался для:
В 1963 году American Sealants сменила название на Loctite Corporation.
В 1964 году основатель компании Loctite Вернон Крибл умер и Роберт сменил его, контролируя линию цианоакрилатных клеев, более известных как "супер клей" (далее Super Glue), и новый анаэробный структурный клей. К 1965 году, десятому году деятельности компании, продажи Loctite достигли 2,8 миллиона долларов.
К 1968 году компания была готова выйти на быстроразвивающийся автомобильный рынок. Иностранные автопроизводители использовали Loctite, с целью остановить вибрацию в своих двигателях меньшего размера с более высокой частотой вращения. Однако автопроизводители из Детройта ждали семь лет, до того как приняли Loctite. Первоначально использовали его для резьбовых и сборных деталей, тем самым заменив широкий класс запорных креплений, склонных к ослаблению.
К середине 1970-х годов, когда американские автопроизводители начали выпускать легковые автомобили меньшего размера, Loctite разработала новые линейки продуктов. Среди них - линия Dri-Loc 1973 года, состоящая из восьми продуктов, предназначенных для различной прочности фиксации и герметизации, а также для запаивания оборудования при различных температурах. В начале 1980-х новые продукты, в том числе микроанаэробный клей нового поколения, который не активируется, пока детали не будут собраны.
Несмотря на то, что компания была основана на базовой технологии продукта Loctite, на протяжении всей своей истории она стремилась расширить ассортимент и объем своей продукции. Большинство этих продуктов было разработано инженерами Loctite. Самым значительным дополнением к стабильной продукции Loctite стал супер клей(далее Super Glue), разработанный в лабораториях компании в Ирландии и Коннектикуте. В результате фундаментальных исследований и разработок были получены новые акрилы, силиконы и уретаны.
Loctite также расширила свою промышленную базу продуктов за счет нескольких ключевых корпоративных приобретений. Самыми заметными среди этих приобретений были Permatex, автомобильная линейка, приобретенная в 1972 году, и Woodhill Chemical Sales Company, приобретенная в 1974 году. Формирователи прокладок Permatex сделали ее лидером на рынке автомобильного ремонта. Линия клеевых решений Woodhill открыла новые рынки для ремонта автомобилей и дома. Именно Woodhill представила Super Glue в хозяйственных магазинах по всей стране. В 1974 году обе компании были интегрированы в Loctite в качестве автомобильного и потребительского подразделения.
Развитие и рост продуктовых линеек Loctite, а также корпоративные приобретения помогли компании выйти на международные рынки. Во многих случаях успешные компании создавались агентами Loctite отдельно, а в конечном итоге были куплены. Компания стала публичной в 1980 году, объединившись с International Sealants Corporation. В то время продажи International составляли 5 миллионов долларов по сравнению с 18 миллионами долларов у Loctite. Генеральный директор Кеннет В. Баттерворт заявил в The Loctite Story, что слияние International и Loctite было самым значительным в истории Loctite, что принесло компании иностранные доходы (составляющие 60% от общей выручки) и сделало прочной транснациональной корпорацией.
Под руководством Баттерворта в качестве генерального директора Loctite продемонстрировала устойчивый финансовый рост и стремительную международную экспансию, добившись обнадеживающего прогресса за время его восьмилетнего правления. За время его пребывания в должности объем продаж увеличился с 240 миллионов долларов до 606 миллионов долларов, а годовая прибыль выросла с 17 миллионов долларов до 72 миллионов долларов.
Финансовый и физический рост были отличительными чертами наследия Баттерворта, но его самым значительным достижением было изменение стратегии компании. С момента своего основания Loctite сосредоточилась на технологических инновациях, действуя исходя из того, что продукт создаст рынок. Баттерворт изменил точку зрения компании, заявив, что рынок должен диктовать разработку продукта. Трансформация означала общение с клиентами и удовлетворение их потребностей с помощью клеевых технологий или герметиков Loctite. Баттерворт превратил Loctite из технологической компании в компанию, ориентированную на рынок, с отличными результатами.
Дэвид Фриман, который был назначен президентом Loctite в 1991 году, сменил Баттерворта на посту генерального директора в 1993 году, возглавив компанию, бизнес которой был разделен на три рыночных сегмента. Безусловно, крупнейшим аспектом бизнеса компании была ее промышленная группа, в которую входили рынки производства оригинального оборудования (OEM) и рынка технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO).
К середине десятилетия Loctite получила от своих промышленных клиентов 490 миллионов долларов годовой выручки, от потребительского рынка (190 миллионов долларов) и от вторичного рынка автомобилей (148 миллионов долларов). Более половины прибыли, полученной в трех бизнес-сегментах компании, было получено от международных продаж, в основном в Европе. Важность клеев и герметиков в Европе приобрела большее значение в конце 1996 года. В ноябре компания Henkel KGaA, базирующаяся в Дюссельдорфе, объявила о своем намерении приобрести Loctite, предложив сделку, оцененную отраслевыми обозревателями более чем в 1 миллиард долларов.
Компания Хенкель (далее Henkel), международный производитель химикатов, моющих средств, промышленных клеев и косметики, была знакома с руководством Loctite. По запросу Loctite компания Henkel приобрела 35 процентов акций, чтобы предотвратить враждебное поглощение, начатое AlliedSignal в середине 1980-х годов. В ноябре 1996 года немецкий конгломерат с продажами в 14 миллиардов немецких марок предложил приобрести оставшиеся 65 процентов компании Loctite. Бизнес компании Henkel по производству клеев, принесший 2,4 миллиарда немецких марок или 1,5 миллиарда долларов США, почти вдвое превышал размер всего бизнеса Loctite, создавая мощную комбинацию в отрасли, находящейся в процессе консолидации. В отличие от предполагаемого поглощения AlliedSignal, поглощение Henkel было «дружественным».
Компания Henkel завершила приобретение Loctite в январе 1997 года, ознаменовав начало новой эры для компании из штата Коннектикут. Loctite была организована как дочерняя компания Henkel, а Фриман еще некоторое время выполнял функции генерального директора и председателя.
В 1999 году, руководством материнской компании, было принято решение отказаться от вторичного рынка и послепродажного обслуживания автомобилей. Loctite продала бизнес PBT Brands, Inc., решив, что ее ресурсы лучше направить на основной промышленный бизнес. Была реализована корпоративная штаб-квартира компании в Хартфорде, а остальные функции были объединены на базе производственной площадки Loctite в Роки-Хилл, которое впоследствии стало штаб-квартирой для всех предприятий, ведущихся в Северном и Центральном регионах. и Южная Америка.
Генрих Ганн, президент европейской группы Loctite, стал новым исполнительным директором компании. Loctite вступила в 21 век вместе с Henkel, ее будущая роль в качестве элитного производителя клеев и герметиков была надежной и прочно укоренилась в десятилетиях технологических инноваций.