DEVI (Danfoss Floor Healthing Electrical) – ведущее предприятие в области производства антиобледенительных, а также кабельных систем обогрева пола. Компания прочно закрепилась на международном рынке и стала одной из самых популярных среди потребителей. Успех предприятия напрямую связан с его активной целенаправленной деятельностью в области разработок, которая осуществляется в самом крупном в мире научном исследовательском центре. Свыше 90% продукции, выпускаемой компанией DEVI, идет на экспорт.
История компании
Изначально компания DEVI была частной фирмой-мастерской «Dansk El-Varme Industri», начавшей свою деятельность в 1942 году. Спустя год небольшое рабочее помещение, располагавшееся в Копенгагене, превратилось в более крупное промышленное предприятие по производству нагревательных элементов. Такое стремительное развитие DEVI началось после покупки акций компании молодым инженером Тегом Кристерсеном, который и считается единственным основателем известного предприятия. В течение 20 лет специалисты DEVI активно занимались разработками и исследованиями в сфере нагревательной кабельно-проводниковой продукции, и в 1960-х компания стала лидером на рынке в этой области.
В 1980-х годах появляются самые первые дочерние предприятия (Германия, Швеция, Норвегия) и формируется активная экспортная политика. Спустя 10 лет официальное представительство DEVI было открыто в России, а также в Чехии, Польше, Словакии, Украине, Австралии и др. Таким образом, уже в 1997 году компания имела офисы более чем в 20 странах мира и стала непревзойденным лидером европейского рынка.
2001 год – покупка французской компании Deleage S.A., занимающейся производством систем обогрева пола.
2003 год – акции компании DEVI купила крупная компания Danfoss, что послужило входом бренда в крупнейшую промышленную группу Дании Danfoss Group.
2005 год – учрежден самый крупный в мире научный центр Danfoss и DEVI, деятельность которого заключается в разработке инноваций в сфере повышения комфортной среды при минимуме затрат потребителей.
2010 год – компания DEVI заняла основную долю европейского рынка.
2011 год – ребрендинг торговой марки DEVI. Новый бренд – отражение постоянного совершенствования компании и надежности производимой продукции.
С 2012 года и по сегодняшний день компания DEVI осуществляет активную PR-программу в социальных сетях и иных интернет-площадках.
Главная задача и идея компании DEVI
Задача DEVI – занять лидерские позиции на мировом рынке в сфере систем обогрева пола и удерживать их в течение долгого времени. Достижение цели происходит очень стремительно и уверенно, благодаря ориентиру на потребности и желания партнеров.
Идея DEVI заключается в трех основных ориентирах деятельности:
Концерн Danfoss, в том числе и компания DEVI, придерживается политики качества и охраны окружающей среды. Предприятие несет на себе ответственность члена мирового сообщества, и поэтому со стопроцентной отдачей соблюдает все требования менеджмента качества и старается максимально снижать возможный ущерб окружающей среде.
DEVI – компетентная успешная компания, главным приоритетом которой является потребительский интерес и постоянной поиск инновационных технологий.